Игры Богов. Акт 5. Правильное образование. 3 части

Игры Богов. Акт 5. Правильное образование

Очень давно некогда могущественным богам нравилось играть в игры. Боги были цельными и самодостаточными, и творили восхитительное разнообразие. Они общались образами и не нуждались в словах, так как им нечего было утаивать друг от друга. Боги передавали свою могущественность от одного к другому и были сильны незримой связью предков и потомков. Боги были просты и и умели создавать других богов по своему образу и подобию. Те, в свою очередь, имели такие же неограниченные способности.

Однажды к радужной игре богов-магов присоединились странные странники. Они выглядели безпомощными и маги охотно стали помогать им восстанавливать магические способности. Странникам нравилось такое внимание, но они не понимали магов. Маги изобретали всё новые и новые способы помощи, но безрезультатно. Странники не восстанавливались. Тогда боги решили изменить свою игру. Чтобы лучше увидеть, почему их помощь неэффективна, некоторые из богов ограничили себя до миропонимания странников, и дали им ключевые слова, через которые можно было достичь согласия.

Странники оживились и тут же начали критиковать и обвинять богов в неспособности оказать помощь. Они были так активны, что маги стали сомневаться в своих магических способностях. Другие, цельные боги, стали помогать своим попавшим в беду братьям исцелиться, но оказывались в той же ловушке.

Игры Богов. Акт 5. Правильное образование. Часть 1

Постепенно, разделяя богов на части, странники вынуждали их ссориться и соглашаться с преимуществами нового порядка игры. Они обманом и шантажом навязывали богам свои законы и вынуждали их верить в суд судьбы. Некоторые боги догадывались, что выход из навязанной им игры прост и тоже является всего лишь игрой. Но между ними уже давно не было согласия, и они продолжали нагромождать новые игры поверх неоконченных старых. Со временем игры стали для них слишком тяжёлым занятием. Память богов стала короткой и они стали называть игры жизнями. Так они оказались на одной небольшой планете, где в попытке к исцелению, ведут неосознанную игру, которую кто-то когда-то назвал таинственным словом — образование.

Существует множество религиозных и научных представлений о мироустройстве. Они дружат или воюют, но каждое представление, так или иначе, претендует на место фундамента. Все мы стремимся разгадать тайну некогда объединившей нас игры. Сейчас мы попробуем рассмотреть волнующий предмет образования с точки зрения близкой нам славянской культуры. Славянской, потому что эта культура владеет словом-образом.

Игры Богов. Акт 5. Правильное образование. Часть 2

Поскольку образование является частью культуры, давайте проясним значение слова Культура. Современные словари предлагают множество толкований. Там есть культура растений, животных, там есть культура человека и культура общества, как совокупность достижений, там даже есть культура бакетий. Но там нет толкования самого слова Культура, его базового значения. Эту задачу можно решить, обратившись к первоисточнику — славяно-арийским Ведам – самому древнему Священному наследию наших предков. Культ – это почитание и следование чему-либо. Ра – свет истины Всевышнего, правда. Таким образом Культура — это «Почитание Правды» или жизнь по правилам, установленным Правью, богами.

А вот ещё одна характеристика значения этого слова: культура или – коло-тор, где коло – это круг, а тор – движение. То есть движение по кругу или постоянство, например вращение электрона вокруг ядра атома. Культура – это упорядоченная система, и основа существования любой культуры – самосохранение, то есть способность носителей культуры иметь доступ к первоначальному образу, эталону, и способность передавать этот образ без искажений. Если эти способности утрачиваются, культура вырождается. И здесь будет уместно процитировать философа Ницше, который утверждает, что: «Человек будущего — это тот, у которого самая длинная память«.

Игры Богов. Акт 5. Правильное образование. Часть 3

Русский язык – это уникальный декодер всех элементов мироздания. Он генерирует все существующие образы и смыслы. Его можно упростить, преобразовать, исказить, запретить. Но его невозможно уничтожить. Этим языком записаны Веды. Этим языком записаны генетические коды Расы. Обращение к корням Русского языка означает восстановление божественных способностей человека.

Ни один человек не счастлив без цели, и ни один человек не сможет стать счастливым без веры в свою способность достичь цели. Бывает множество разных целей. Иногда человек просто поест – и счастлив. Или построит дом. Или поможет ближнему. Это очевидно — когда человек достигает цели, он счастлив. Но что означает счастье? И о какой цели идёт речь?

Цикл лекций "Грани Йоги"

А что думаете Вы о публикации "Игры Богов. Акт 5. Правильное образование. 3 части"? Поделитесь своим мнением!


Возможно, Вам будет интересно


https://shkola-zdorovia.ru/

Школа Здоровья была основана в 2005 году, чтобы делиться самой актуальной и полезной информацией о «Естественном Здоровье». Мы стремится разоблачить корпоративные, государственные мошенничества и ложь СМИ, которые часто направляют людей по «нездоровому» пути. Наша миссия заключается в том, чтобы начать преобразование традиционной медицинской парадигмы из лечения симптомов заболевания в нахождение основных причин болезней.


Будьте здоровы!


... а мы продолжаем наши исследования...


+ P.P.S. Пожалуйста, не стесняйтесь писать в комментариях свои замечания, предложения, конструктивную критику, отзывы и истории успеха. А так же Вы можете написать или позвонить нам лично, если у Вас возникнут какие-либо вопросы или понадобится помощь.

Мы хотели бы услышать всех!



ПоБлагоДарить
Исследования Школы Здоровья
Школа Здоровья БЫЛА ОСНОВАНА В 2005 ГОДУ, чтобы делиться самой актуальной и полезной информацией о "Естественном Здоровье". МЫ СТРЕМИТСЯ РАЗОБЛАЧИТЬ корпоративные, государственные мошенничества и ложь СМИ, которые часто направляют людей по "нездоровому" пути. НАША МИССИЯ заключается в том, чтобы начать преобразование традиционной медицинской парадигмы из лечения симптомов заболевания в нахождение основных причин болезней.