Препараты, которые нас убивают

Миф о вакцинации № 7: У моего ребёнка не было реакций на прививки, поэтому волноваться не о чем

Миф о вакцинации № 7: У моего ребёнка не было реакций на прививки, поэтому волноваться не о чем

… или есть?

К подтверждённым документально отдалённым нежелательным последствиям прививок относятся хронические неврологические и иммунологические нарушения, такие как аутизм, гиперактивность, синдром дефицита внимания, дислексия, аллергии, рак и другие патологические состояния, многие из которых едва ли существовали до начала программ по массовой вакцинации.

В состав вакцин входят известные токсичные вещества и канцерогены, такие как тимеросал (производное ртутное соединение), фосфат алюминия, формальдегид (в отношении последнего, как заявляет Австралийский Центр информации о ядах, такого приемлемого безопасного объёма, который можно было бы вводить в живой человеческий организм, не существует) и феноксиэтанол (общеизвестный как «антифриз»).

Называя лишь часть из подстерегающих опасностей, упомянем, что некоторые из этих компонентов характеризуются токсичным действием на желудочно-кишечный тракт, печень, дыхательную, сердечно-сосудистую, кровеносную и репродуктивную системы, обладают нейротоксичностью и сказываются на общем уровне развития. В рейтингах химических веществ многие из компонентов вакцин числятся среди самых вредных и опасных, и их применение строго регламентируется.

Известно, что даже микроскопические дозы некоторых из этих составляющих вакцин могут наносить серьёзные увечья. Добавим, что субстраты, используемые для выработки некоторых вакцин, содержат человеческие диплоидные клетки, которые получают из тканей абортированного плода — этот факт мог бы повлиять на решения многих людей относительно вакцинации, если бы был им известен.

Доктор философии, медицинский историк, исследователь и автор книг Харрис Коултер рассказал, что проведённое им обширное исследование показало, что иммунизация в детском возрасте

«вызывает слабо выраженный энцефалит у намного более широкого круга реципиентов-младенцев, чем готовы признать органы здравоохранения, а именно у 15-20% всех детей».

Он отмечает, что последствиями энцефалита [воспаления мозга, которое фиксируется как один из нежелательных эффектов вакцинации] являются: аутизм, нарушение обучаемости, минимальная (и не такая уж минимальная) мозговая дисфункция [то же, что и синдром дефицита внимания с гиперактивностью — прим. перев.], судорожные припадки, эпилепсия, расстройства сна и пищевого поведения, сексуальная дисфункция, астма, синдром внезапной детской смерти, диабет, ожирение и импульсивная жестокость — как раз те расстройства, которыми страдает современное общество.

Многие из этих патологических состояний раньше встречались относительно редко, но получили большую распространённость с расширением программ детской вакцинации. Коултер также указывает, что коклюшный анатоксин применяется на подопытных животных — чтобы спровоцировать энцефалит. Таким образом, способность вакцины против коклюша вызывать повреждения мозга, теперь не только известна, но и используется учёными в рамках клинических исследований нарушений мозговой деятельности.

Исследование, проведённое в Германии, выявило связи между прививками и 22 неврологическими патологическими состояниями, включая дефицит внимания и эпилепсию. Ещё одна дилемма заключается в том, что вирусные элементы, содержащиеся в вакцинах, способны выживать и мутировать в теле человека годами, и какими последствиями это может обернуться, неизвестно.

Миллионы детей принимают участие в грандиозном, жестоком эксперименте, а медицинским сообществом не предпринимается никаких усилий для отслеживания отрицательных побочных эффектов или определения отдалённых последствий. Поскольку практически не ведётся долгосрочных исследований, посвящённых изучению нежелательных эффектов прививок, их широкомасштабное применение без информированного согласия и адекватной проверки на безопасность представляет собой медицинский эксперимент.

Как отмечают в Американской ассоциации врачей и хирургов, а также в Национальном центре информации о прививках, это нарушает первый постулат «краеугольного камня современной этики биологических исследований» — Нюрнбергского кодекса.

Доктор медицины и философии, основатель «Иммунотерапии Классена» (Classen Immunotherapies) и разработчик технологии вакцин Барт Классен провёл эпидемиологические исследования по всему миру и выяснил, что прививки являются причиной развития 79% случаев инсулинозависимого диабета I типа у детей младше 10 лет.

Риск заболевания повышается и варьируется в пределах от 9% (прививка против дифтерии) до 50% (прививка против гепатита B). Согласно Классену, данные ЦКЗ подтверждают полученные им результаты.

Однако выводы, к которым приходит Классен в своих исследованиях, выходят далеко за пределы обсуждения проблемы диабета, что следует из его комментария, опубликованного в Британском медицинском журнале за 1999 год:

«Незамедлительно встал вопрос возникновения многих других хронических заболеваний иммунной системы, включая астму, аллергии и иммунообусловленные виды рака, и здесь также может прослеживаться связь с иммунизацией».

Выводы по диабету могут оказаться лишь вершиной айсберга.

Данные недавних американских и английских исследований дают основания полагать, что прививки приводят к аутизму. Симптомы отравления ртутью и аутизма идентичны, а при существующей схеме вакцинации за один день можно получить дозу ртути, в 41 раз превышающую уровень, при котором может быть нанесён вред.

За последние 20 лет заболеваемость аутизмом в Калифорнии разрослась на 1000%, при этом резкие скачки показателей вверх были отмечены после появления тривакцины против кори, эпидемического паротита и коревой краснухи в начале 1980-х гг. В Англии резкий рост заболеваемости аутизмом, последовавший за введением в практику этой вакцины, пришёлся на начало 1990-х гг.

Посредством вакцин некоторые младенцы получают дозы ртути, в 100 раз, превышающие максимально допустимое количество, определяемое Агентством по охране окружающей среды. В январе 2000 года в «Журнале о нежелательных реакциях на медикаменты» (Journal of Adverse Drug Reactions) появилось сообщение о том, что тривакцина против кори, эпидемического паротита и коревой краснухи не была должным образом испытана, и её не следовало разрешать. Ещё больше предположение о связи прививок с заболеванием аутизмом подкрепляет тот факт, что многие врачи применяют при лечении аутизма системный курс детоксикации от ртути и добиваются значительных улучшений в состоянии здоровья и поведении своих пациентов.

По данным Национального центра информации о прививках, сегодня аутизмом страдает каждый 150-й ребёнок, а в начале 1940-х гг., до появления большинства используемых ныне вакцин, это патологическое состояние считалось редким, и мало кому из врачей доводилось хотя бы единожды столкнуться с ним в своей практике.

Правдивый факт о вакцинации № 7:

«Отдалённые нежелательные последствия вакцинации не принимались во внимание, несмотря на бросающиеся в глаза взаимосвязи со многими серьёзными хроническими заболеваниями. Врачи не могут объяснить колоссальный подъем заболеваемости этими патологиями».

Статья из книги: Мифы о прививках.

Препараты, которые нас убивают

А что думаете Вы о публикации "Миф о вакцинации № 7: У моего ребёнка не было реакций на прививки, поэтому волноваться не о чем"? Поделитесь своим мнением!


Возможно, Вам будет интересно


https://shkola-zdorovia.ru/

Школа Здоровья была основана в 2005 году, чтобы делиться самой актуальной и полезной информацией о "Естественном Здоровье". Мы стремится разоблачить корпоративные, государственные мошенничества и ложь СМИ, которые часто направляют людей по "нездоровому" пути. Наша миссия заключается в том, чтобы начать преобразование традиционной медицинской парадигмы из лечения симптомов заболевания в нахождение основных причин болезней.


Будьте здоровы!


... а мы продолжаем наши исследования...


+ P.P.S. Пожалуйста, не стесняйтесь писать в комментариях свои замечания, предложения, конструктивную критику, отзывы и истории успеха. А так же Вы можете написать или позвонить нам лично, если у Вас возникнут какие-либо вопросы или понадобится помощь.

Мы хотели бы услышать всех!



ПоБлагоДарить
Исследования Школы Здоровья
Школа Здоровья БЫЛА ОСНОВАНА В 2005 ГОДУ, чтобы делиться самой актуальной и полезной информацией о "Естественном Здоровье". МЫ СТРЕМИТСЯ РАЗОБЛАЧИТЬ корпоративные, государственные мошенничества и ложь СМИ, которые часто направляют людей по "нездоровому" пути. НАША МИССИЯ заключается в том, чтобы начать преобразование традиционной медицинской парадигмы из лечения симптомов заболевания в нахождение основных причин болезней.