Есть, чтобы Жить. Революционная формула для быстрого похудания

Продуктовый Дизайн / Food Design

Food Design

Человек, как известно, существо на редкость привередливое и разборчивое в еде. Популярный в первобытном обществе (и в эпоху развитого социализма) лозунг «лопай, что дают!» его больше не устраивает. Еда должна быть вкусной, издавать приятный запах и выглядеть внешне симпатичной и привлекательной. Но добиться этого не просто. Ежедневно тысячи людей работают над дизайном блюд и продуктов. Об их работе и рассказывает представленный фильм.

Из фильма вы сможете узнать:

  • О скрытой сексуальности еды
  • Кто и зачем придумал рыбные шницели
  • В честь чего было придумано одно из самых популярных мороженых
  • В каких условиях проходят профессиональные дегустации
  • Какой цвет продуктов признан самым любимым
  • Как связаны звуковые впечатления от еды с вкусовыми

Для чего вообще разрабатывается дизайн продукта? Отделы маркетинга размышляют о его форме, вкусе, запахе, текстуре, а так же над тем, где он будет употреблен в пищу. По мнению специалистов, люди хотят абстрагироваться от натуральной еды. Мы не едим рыбные головы и некоторые внутренние органы животных, потому что возникает ассоциация с каннибализмом, а за обедом человеку не нужны стрессы, он хочет спокойно съесть свой привычный рыбный шницель, вырезанный по идеально прямоугольной форме и упакованный в хрустящее тесто. Или побаловать себя колбасой, имеющей мало общего с животным, из которого она должна была «появиться на свет».

Еда — это феномен нашего времени, вокруг нее ведутся постоянные эксперименты, чтобы привлекать ярким искусственным цветом и глянцевым блеском все больше и больше несознательных покупателей. Проблема появилась тогда, когда на еду впервые была приклеена этикетка, придумана упаковка и был сочинен привлекательный слоган. 50% веса того, что мы покупаем приходится на упаковку, привлекающую нас на полке в магазине и идущая в утиль дома. К чему вся эта лишняя мишура? Помидор должен быть помидором, а не кетчупом.

Этика пищи

А что думаете Вы о публикации "Продуктовый Дизайн / Food Design"? Поделитесь своим мнением!


Возможно, Вам будет интересно


https://shkola-zdorovia.ru/

Школа Здоровья была основана в 2005 году, чтобы делиться самой актуальной и полезной информацией о "Естественном Здоровье". Мы стремится разоблачить корпоративные, государственные мошенничества и ложь СМИ, которые часто направляют людей по "нездоровому" пути. Наша миссия заключается в том, чтобы начать преобразование традиционной медицинской парадигмы из лечения симптомов заболевания в нахождение основных причин болезней.


Будьте здоровы!


... а мы продолжаем наши исследования...


+ P.P.S. Пожалуйста, не стесняйтесь писать в комментариях свои замечания, предложения, конструктивную критику, отзывы и истории успеха. А так же Вы можете написать или позвонить нам лично, если у Вас возникнут какие-либо вопросы или понадобится помощь.

Мы хотели бы услышать всех!



ПоБлагоДарить
Исследования Школы Здоровья
Школа Здоровья БЫЛА ОСНОВАНА В 2005 ГОДУ, чтобы делиться самой актуальной и полезной информацией о "Естественном Здоровье". МЫ СТРЕМИТСЯ РАЗОБЛАЧИТЬ корпоративные, государственные мошенничества и ложь СМИ, которые часто направляют людей по "нездоровому" пути. НАША МИССИЯ заключается в том, чтобы начать преобразование традиционной медицинской парадигмы из лечения симптомов заболевания в нахождение основных причин болезней.