Роды глазами ребёнка. Матрица С. Грофа

Роды глазами ребёнка. Матрица С. Грофа

Первая матрица охватывает период от зачатия до родов, то есть всю беременность. Если ребенок желанный, у матери не было попыток аборта, не было сильного токсикоза, то ребенок наслаждается «океаническим блаженством». Он не испытывает чувств тяжести, боли, воспринимает мир как единое целое, не отделяя себя от матери и окружающего мира.

Однако, если беременность проходила неблагоприятно, то ребенок запомнит состояние дискомфорта. В связи с этим Гроф разбирает два варианта первой матрицы. Ребенок, запомнивший первую матрицу в положительном плане, вырастает очень наивным, доброжелательным и милым. Такие люди не любят ни с кем спорить, конфликтовать. Но ждать от них ответственности — напрасное дело. Они стараются переложить груз на чужие плечи. Люди, которым запомнилась плохая первая матрица, тоже наивны, но безответственны и инфантильны. При этом они все время чего-то требуют для себя и считают, что им окружающие что-то должны.

Станислав Гроф

Станислав Гроф

Вторая матрица охватывает период схваток. Неожиданно после 9 месяцев спокойной жизни сила около 50 кг начинает давить на ребенка со всех сторон. То, что было для ребенка родным домом — матка, — начинает сжимать его. Выхода для себя он не видит и испытывает безысходность положения и отчаяние. Люди, у которых сильно запечатлелась вторая матрица, часто чувствуют себя в безвыходном положении. Жизнь и окружающие представляются им в серых тонах. Они испытывают стресс без внешних поводов для него. На них вечно давят обстоятельства. По цвету эту матрицу определяют как серую.

Третья матрица охватывает период потуг. Ребенку по-прежнему тяжело, огромная сила давит на него со всех сторон, но перед ним уже открывается выход — свет в тоннеле. Однако, для того чтобы родиться, нужно пройти нелегкий путь. Проходя через родовые пути, ребенок сталкивается с кровью, испытывает, по мнению исследователей, сексуальное возбуждение. Здесь очень важно, чтобы вид крови и возбуждение не совместились в подсознании потому, что из-за этого наслоения получаются маньяки. На этой стадии ребенок уже сам помогает своему выходу и приобретает опыт борьбы. Люди третьей матрицы — это люди борьбы, лидеры, революционеры. Гроф считает, что капиталистическое общество построено на этой матрице. Ему свойственны конкуренция, стремление к лидерству.

Люди, закончившие свою жизнь самоубийством, в большинстве случаев “застряли” на второй или третьей матрице. На какой именно, можно определить по способу самоубийства. Те, у кого в сознании запечатлелась вторая матрица, обычно кончают жизнь, отравившись, повесившись или утопившись, иногда замерзают в снегу. То есть выбирают «тихую смерть». Их желание — опять войти в первую матрицу, в материнское лоно. Люди третьей матрицы кончают жизнь, застрелившись, бросившись под поезд, выкинувшись из окна. Она пытаются через яркое кровавое действие вырваться на свободу.

Четвертая матрица — матрица свободы. Испытания закончились, ребенок родился и если его хорошо примут, то он познает эту матрицу свободы. И если о других матрицах можно рассказывать очень долго — чем они чреваты, какими неврозами, депрессиями и способами убийства, то люди четвертой матрицы живут просто, получая от жизни удовольствие. Для них все хорошо, они воспринимают мир цельно, не мучаются, не борются, не попадают в безвыходные ситуации, считая, что из любой ситуации есть выход. Они живут полнокровной жизнью, находят свою экологическую нишу и занимают ее.

При родоразрешении путем кесарева сечения ребенок не проходит через вторую, третью, четвертую матрицы. Как показывает опыт С. Грофа, эти люди постоянно испытывают комплекс «недоделанности», им чего-то не достает, в частности, не хватает опыта преодоления препятствий. Как правило, они не находят своего места в жизни, мечутся, постоянно ищут острых ощущений.

Дети, рожденные с медикаментозной стимуляцией, не верят в свои силы. При совершении каких-либо серьезных действий и поступков их организм нуждается во внешних стимуляторах. Эта категория людей больше всего подвержена алкоголизму и наркомании.

Станислав Гроф, как и многие ученые, психологи, психиатры и гинекологи, считает, что основа человеческой личности формируется во время внутриутробного пребывания, родов и раннего младенчества.

Методы работы с родовой травмой взрослого человека, или как родиться еще раз

Придя к выводу, что травма рождения оставляет в человеке след на всю жизнь, ученые стали искать способы снятия родовой травмы. Станислав Гроф разработал методику работы с родовой травмой с помощью специального дыхания под специально подобранную музыку, призванную провести человека через четыре матрицы. Эта техника носит название «Холотропное дыхание».

Сергей Всехсвятский, москвич, разработал более мягкую по сравнению с предыдущими технику «Свободное дыхание». Она носит менее ярко выраженное психотерапевтическое действие, а предназначена для личностного роста. «Дышать» трудно во всех методиках, особенно тяжело приходится тем, кто испытывает физические ощущения. Они бывают очень сильными: скручивает пальцы, сводит скулы, выкручивает стопы, такое состояние может длиться на протяжении всего процесса, а иногда проходит только через полчаса после его окончания.

Проведение дыхательных сессий — процесс очень серьезный. Важна грамотная подготовка ведущего и толковое обучение им ситтеров, потому что от их работы во многом зависит успех. К сожалению, встречается много недостаточно подготовленных ведущих. И, что еще хуже, недобросовестных, которые могут опять загнать человека в «плохую» матрицу, чтобы сделать его постоянным клиентом. Поэтому, решаясь подобным образом решить свои проблемы, нужно хорошо подумать. По моему мнению, семинар «Родовой канал», разработанный Сергеем Стрекаловым, дает возможность участвовать в меру своих сил и желаний. На него можно пойти несколько раз, каждый раз меняя и уточняя поставленные перед собой задачи.

А что думаете Вы о публикации "Роды глазами ребёнка. Матрица С. Грофа"? Поделитесь своим мнением!


Возможно, Вам будет интересно


https://shkola-zdorovia.ru/

Школа Здоровья была основана в 2005 году, чтобы делиться самой актуальной и полезной информацией о "Естественном Здоровье". Мы стремится разоблачить корпоративные, государственные мошенничества и ложь СМИ, которые часто направляют людей по "нездоровому" пути. Наша миссия заключается в том, чтобы начать преобразование традиционной медицинской парадигмы из лечения симптомов заболевания в нахождение основных причин болезней.


Будьте здоровы!


... а мы продолжаем наши исследования...


+ P.P.S. Пожалуйста, не стесняйтесь писать в комментариях свои замечания, предложения, конструктивную критику, отзывы и истории успеха. А так же Вы можете написать или позвонить нам лично, если у Вас возникнут какие-либо вопросы или понадобится помощь.

Мы хотели бы услышать всех!



ПоБлагоДарить
Исследования Школы Здоровья
Школа Здоровья БЫЛА ОСНОВАНА В 2005 ГОДУ, чтобы делиться самой актуальной и полезной информацией о "Естественном Здоровье". МЫ СТРЕМИТСЯ РАЗОБЛАЧИТЬ корпоративные, государственные мошенничества и ложь СМИ, которые часто направляют людей по "нездоровому" пути. НАША МИССИЯ заключается в том, чтобы начать преобразование традиционной медицинской парадигмы из лечения симптомов заболевания в нахождение основных причин болезней.