Спонтанные переломы у женщин употребляющих фосамакс

Спонтанные переломы у женщин употребляющих фосамакс

В последнее время всё часто стали приходить сообщения о том, что:

“Женщины, употребляющие препарат Фосамакс, страдают от спонтанных и необъяснимых переломов бедренной кости”.

Что говорит на это ВОЗ:

“Не волнуйтесь и не спешите с выводами, не нужно прекращать приём препарата Фосамакс. Просто обратитесь к своему врачу”.

Обратиться к врачу? Продолжать принимать яд? Не беспокоиться о переломе костей?

Эта история, как и большинство других историй о фармацевтическом мусоре должна рассматриваться как:

«Фосамакс является ядом! Принимая его – Вы подвергаете свои кости опасности, возможно не сразу, но он обязательно будет разрушать Ваши кости!»

Неужели люди ещё не понимают, что принимая эти псевдо-лекарства они отравляют свой организм, вместо того, чтобы помогать ему?


Видимо, фармакологические продавцы на самом деле являются не просто бесполезными врачами, но и глупыми убийцами! Глупыми – если они не знают ничего лучшего, и убийцами – если они это делают!


Оценить:
0 0
Просмотров:
57
Теги статьи:

Специальная подборка для вас



Поделитесь своим мнением