Ваш ребенок. У истоков здоровья. Аршавский И.А.

Ваш ребенок. У истоков здоровья. Аршавский И.А.

Профессор И.А. Аршавский: «Физиологически зрелый ребенок не только не может умереть, но он не может даже заболеть!!!». По данным исследований, на сегодняшний день в нашей стране 90 % всех новорожденных — физиологически незрелые.

Проблема № 1 не сердечно-сосудистая патология, не онкология, а именно физиологическая незрелость новорожденных. Если она будет решена, то снимается, в частности, и проблема раковых заболеваний, и сердечно-сосудистой патологии и духовной инфантильности и многие другие, потому что они проистекают из состояния физиологической незрелости. А оно — принципиально компенсируемо (т.е. обратимо)!

Как выявить состояние физиологической незрелости у вашего ребенка в домашних условиях, понять, что оно собой представляет, как перевести ребенка в нормальное развитие и поддерживать его без применения каких бы то ни было медикаментов, ответы на эти и многие другие вопросы, связанные со здоровьем вашего малыша, вы сможете найти в предлагаемой книге.

Содержание:
Введение
Глава 1. Механизмы, определяющие рост и развитие организма
Глава 2. Рождение ребенка. Физиологическая незрелость
Глава 3. Первые дни жизни. Особенности физиологии младенцев
Глава 4. Диагностика новорожденных глазами физиолога
Глава 5. Физиологическая незрелость — источник всех недугов
Глава 6. Меры компенсации физиологической незрелости

Еще недавно генетики насчитывали 1500 генетически обусловленных состояний патологии. Сейчас это число превышает 2000 — поистине страшная цифра! Дальнейший ее рост грозит утратой генофонда, самого ценнейшего капитала каждой страны, в сравнение с которым не идут никакие другие богатства. Для решения вопроса мало лишь достижений в
области генетики, как бы велики они ни были.

К настоящему времени определились две позиции в борьбе за здоровье родившегося ребенка. Одна опирается на традиционную для медицины (и тем самым для клинической педиатрии) линию: обеспечение здоровья малыша через использование сильнодействующих лекарств (т. е. интенсивную терапию). Вторая предусматривает организацию таких гигиенических условий среды, которые должны соответствовать специфическим особенностям физиологии вашего ребенка.

Клиническая педиатрия, призванная лечить больного ребенка, в отличие от медицинских дисциплин взрослого организма пока еще является в значительной мере эмпирической областью знания. Но чтобы лечить ребенка, надо знать специфические особенности протекания патологии в детском организме. А для этого необходимо ясно представлять особенности физиологии малыша в разные возрастные периоды — грудном, предшкольном, дошкольном, школьном. Не дожидаясь, когда науку о физиологии развивающегося ребенка создадут профессиональные физиологи, ее на свой страх и риск разрабатывали практикующие клиницисты педиатры. Отсюда неизбежность использования „метода проб и ошибок”.

В 1935 г. нами была организована лаборатория возрастной физиологии и патологии, о некоторых результатах работы которой мы и постараемся рассказать.

В нашей стране имеются около четверти миллиона (!!!) педиатров и акушеров/гинекологов, огромное количество роддомов, детских поликлиник и больниц. Но многие родители считают, что педиатров в нашей стране нет. В самом деле, дети в нашей стране болеют, пожалуй, больше, чем в любой другой цивилизованной стране мира: врач получает в день столько вызовов, что на каждого заболевшего ребенка приходится только 5–7 минут его драгоценного времени. Где уж тут войти в контакт с малышом, внимательно о смотреть, взять его на руки — у спеть бы выписать стереотипный рецепт, с правку или больничный лист матери, да внести все это в карточку ребенка.

Принято считать в наше время проблемой номер один в здравоохранении — сердечно-сосудистые заболевания и рак (сейчас добавился еще СПИД). Это неверно — первый номер в списке по праву должна получить открытая и поставленная нашей лабораторией проблема физиологической незрелости. Вследствие сниженной иммунобиологической устойчивости физиологическая незрелость — поставщик разнообразных состояний патологии не только в ранние, но и в более поздние возрастные периоды, в том числе таких болезней, как сердечно/сосудистые и рак.

Проблема рака (которым стали сейчас заболевать даже новорожденные) есть, по-видимому, прежде всего проблема иммунобиологической устойчивости к разнообразным вредящим воздействиям, в частности, и к канцерогенам.

Физиологическая незрелость, своевременно нескомпенсированная, является также поставщиком многих состояний психической неполноценности и духовной инфантильности.

Без знания физиологических закономерностей индивидуального развития все актуальные проблемы, стоящие перед детским здравоохранением нашей страны, никогда не будут разрешены.

Недостаточный уровень научной обоснованности многих разделов педиатрии породил труднейшие проблемы как в области детского здравоохранения, так и в педагогике — не только в школьной, но и дошкольной. Отсюда естественное стремление очень многих родителей, в основном молодых, взять решение проблемы здоровья детей в свои собственные руки. Эта инициатива приобрела сейчас характер чуть ли не массового движения. Вот почему так важно дать родителям рекомендации по воспитанию детей здоровыми, по возможности без применения медикаментозных средств, и предоставить удобопонятные научные обоснования таких рекомендаций. Особо существенно это в отношении детей ранних возрастных периодов, начиная с периода новорожденности.

Именно данной теме посвящена настоящая брошюра.

Скачать книгу Ваш ребенок. У истоков здоровья. Аршавский И.А.:

Скачать книгу

А что думаете Вы о публикации "Ваш ребенок. У истоков здоровья. Аршавский И.А."? Поделитесь своим мнением!


Возможно, Вам будет интересно


https://shkola-zdorovia.ru/

Школа Здоровья была основана в 2005 году, чтобы делиться самой актуальной и полезной информацией о "Естественном Здоровье". Мы стремится разоблачить корпоративные, государственные мошенничества и ложь СМИ, которые часто направляют людей по "нездоровому" пути. Наша миссия заключается в том, чтобы начать преобразование традиционной медицинской парадигмы из лечения симптомов заболевания в нахождение основных причин болезней.


Будьте здоровы!


... а мы продолжаем наши исследования...


+ P.P.S. Пожалуйста, не стесняйтесь писать в комментариях свои замечания, предложения, конструктивную критику, отзывы и истории успеха. А так же Вы можете написать или позвонить нам лично, если у Вас возникнут какие-либо вопросы или понадобится помощь.

Мы хотели бы услышать всех!



ПоБлагоДарить
Исследования Школы Здоровья
Школа Здоровья БЫЛА ОСНОВАНА В 2005 ГОДУ, чтобы делиться самой актуальной и полезной информацией о "Естественном Здоровье". МЫ СТРЕМИТСЯ РАЗОБЛАЧИТЬ корпоративные, государственные мошенничества и ложь СМИ, которые часто направляют людей по "нездоровому" пути. НАША МИССИЯ заключается в том, чтобы начать преобразование традиционной медицинской парадигмы из лечения симптомов заболевания в нахождение основных причин болезней.